Ремонт электроплит Electrolux
Благодаря использованию современных электроплит Electrolux современные хозяйки получают возможность уделять больше времени себе и своей семье. Также отдельного упоминания заслуживают технические характеристики и функционал этого устройства. Хорошее изначальное качество электроплиты позволит ей служить своему хозяину долгие годы. Но срок эксплуатации не может быть бесконечным. В конце концов, в работе панели наступает сбой и владельцу приходится обращаться в сервисный центр. Мастера компании проведут диагностику, а также последующий ремонт электроплит Electrolux в Санкт-Петербурге.
Возможные неисправности электроплит
При постоянном использовании такого бытового устройства первые признаки неисправности могут, замечены сразу после их возникновения.
К возможным симптомам неправильной работы относятся следующие:
- Электроплита не включается. В данном случае причину неисправности нужно искать в области проводки. Иногда может потребоваться не только ремонт, но и замена сетевого шнура.
- Ручка регулировки мощности не поворачивается. Такая проблема не требует ремонта. Мастеру нужно всего лишь осуществить замену неисправной детали быттехники.
- На электронной панели устройства мигают индикаторы. Это может говорить как о неисправности лампочки, так и о сбое в программном обеспечении электроплиты Electrolux.
- Во время работы электроплиты появился неприятный гул. В отдельных случаях возможен треск. Такое явления может говорить о засорении форсунки сопла горелки.
Ремонт такого сложного устройства лучше не производить своими силами. Электроплита должна быть доверена профессионалу. Сотрудник компании в г. Санкт-Петербурге произведет бесплатную диагностику и выявит точную причину неисправности. И только после этих манипуляций мастер приступит к ремонту бытовой техники.
Для оформления вызова мастера на дом в г. Санкт-Петербург необходимо воспользоваться одним из следующих способов:
- Позвонить в сервисный центр по указанному номеру телефона;
- Заполнить соответствующую форму на официальном сайте компании.
После этих действий с клиентом свяжется представитель компании. В течение разговора менеджер сервиса уточнит все необходимые для выезда мастера детали заказа.