Заблокирована электроплита

Ремонт от 1500 рублей
Бесплатный выезд
Приезд от 30 минут
Гарантия до 2 лет
Перезвоним в течение 2 минут
Бесплатный выезд
Приезд от 30 минут
Гарантия до 2 лет

Иногда пользователь обнаруживает: дома заблокирована электроплита, значит, приходит пора устранять проблему. Не рекомендуется делать это без подготовки, самостоятельно. Причина в том, что средний пользователь не обладает достаточным количеством навыков для диагностики и устранения неисправностей.

Среди основных причин поломки обычно выделяют:

Если ваш телевизор не включается, это не повод сразу

  • Забывчивость пользователя. Им самим могла быть заблокирована электроплита. Например, для защиты детей от случайного повреждения при неаккуратном обращении с техникой. Если пользователь решил заблокировать электроплиту, а потом забыл об этом, можно сказать, что проблемы никакой нет, и неполадка устраняется очень быстро.
  • Сложности с электросетью. Скачок напряжения мог заблокировать устройство при неблагоприятном развитии событий. Неполадка более серьезная. Если электроплита заблокирована по этой причине, то для возобновления использования необходимо вызывать мастера сервисного центра.
  • Нарушения работы контроллера. Если электроплитой стало невозможно пользоваться по этой причине, то для восстановления работоспособности тем более надо вызывать мастера. Контроллер дал команду заблокировать устройство в том случае, если оказались перепутаны функции, которые может выполнять аппарат.

В последнем случае поломка электроплиты может потребовать установки новых деталей. Самостоятельное выполнение сложной процедуры без нужных навыков может привести к появлению дополнительных неполадок.

Кухонная техника будет заблокирована и сломана, понадобится все равно вызывать сотрудника нашего сервисного центра для устранения проблемы.

Этапы ремонта, если заблокирована электроплита

Ремонт в нашем сервисном центре начинается с оформления заявки на починку. Затем приезжает мастер и осматривает электроплиту, находя причину блокировки. Если нужна замена контроллера, об этом прямо сообщается.

Сумма ремонта складывается из двух основных факторов:

  • Деталь. В нашей компании есть свой склад фирменных запчастей. Мы установим новый контроллер, который не решит заблокировать устройство. Если техника вдруг окажется заблокирована, то только из-за личного решения пользователя. Для каждой электроплиты подходят свои комплектующие.
  • Работа мастера. Действия по разбору, демонтажу и установке новых запчастей тоже оплачиваются.

Сервисный центр дает гарантию качественного выполнения работы, совместимости используемых деталей и их долговечности.

После завершения ремонта проводится пробный запуск устройства. Клиент и мастер контролируют отсутствие повреждений. Если все правильно, принимается работа и оплачивается после этого.

Перед уходом мастер дает юридически оформленную гарантию и рекомендации о том, как избежать возникших ранее проблем.

Дополнительная информация

Если Ленинградская область — место вашего проживания, мы без проблем приедем к вам и исправим сломанную технику. Сотрудники могут приехать в Санкт-Петербург, если надо.

Для оформления заявки позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона и расскажите о проблеме с техникой. Мы приедем в Ленинградский район вне зависимости от точного места назначения.

Если вы живете в Санкт-Петербурге или пригороде, проблемы не возникает. Мы приедем в любом случае. Среднее время ожидания составляет всего полчаса. Дополнительная информация предоставляется по номеру телефона.

Несмотря на то что Ленинградская область большая, мы строго следим за соблюдением одного из главных наших правил — скорость реагирования. Мы приезжаем через полчаса в любое место Ленинградской области, как только появилась заявка на обслуживание оборудования.

Пользователю рекомендуется подготовить устройство к осмотру. Сначала надо отключить от розетки, а затем освободить от лишних предметов.

Сервисный центр гарантирует: аппарат осматривают только настоящие мастера в области техники. Ремонт может проводиться на дому. В редких случаях понадобится забрать в сервисный центр. Он может располагаться как в области, так и в городе (зависит от вашего местоположения).

Варианты решения проблемы

Разблокировка
от 1500 ₽
Мастера нашего сервисного центра

Михаил Байшев

стаж 16 лет

Сергей Авдохин

стаж 12 лет

Никита Игнатьев

стаж 14 лет

Игорь Горин

стаж 8 лет
Как мы работаем?
1

Оставляете заявку
мастеру на удобный для
Вас день и время

2

Приезд мастера для
бесплатной диагностики
и выявления неисправности

3

Ремонт и проверка
работоспособности с Вашей
стороны

4

Мастер выписывает
гарантию на работу
и запчасти

Скидка 10%
для новых клиентов
Перезвоним в течение 2 минут

Почему мы?

10 лет
Работаем с 2009 года
300
Мастеров в штате
7 лет
Средний опыт работы наших мастеров
≈290
Положительных отзывов каждый месяц
2000
Выполненных работ в месяц

Отзывы клиентов
1550 отзывов за 2019 год

Наши исключительно правдивые отзывы помогают стать лучше
05.10.2020
Антон
Трудно, оказывается, в Питере найти мастера в день обнаружения поломки. После обзвона около 7 компаний попала на сервис «Умный мастер». Девушка на телефоне подробно расспросила и обещала мастера через 2 часа. Он приехал, конечно, через 3. Но зато плиту починил быстро. И стоило это не как новый вертолет. Рекомендую!
07.11.2020
Сергей Анисимов
У меня на электроплите перестала работать одна конфорка. Можно, конечно, пережить, но семья большая, все конфорки обычно в деле. В сервисе, которым пользовался, сказали, что ремонт электроплит возможен только после праздников. Жена ждать не стала, сама нашла этот сайт. Уже через пару часов мастер приехал, диагностику провел и сразу отремонтировал. Заплатили только за замену детали и за работу. Качественная работа, спасибо.
09.11.2020
Валерий Минин
Почти новая плита, все работало, но неожиданно стала бить током. Вроде неисправностей и нет, а прикасаться к ней не хотелось, поэтому решил вызвать специалиста по ремонту электроплит. Мастер приехал довольно быстро, все проверил, оценил стоимость работ. Сумма меня устроила, и он при мне тут же все сделал. Гарантию дал. Больше к плите подходить не боюсь. Сервис достойный, ремонт делают быстро, недорого.
22.11.2020
Сергей
Электроплита Hansa, перестала работать духовка. При звонке уточнили модель и что не работает. Мастер был на месте через 1.5 часа. Все детали привез с собой. Разобрал, осмотрел, заменил, собрал. При нас все проверил — духовка греет. Оставил гарантию на выполненный ремонт и квитанцию с расшифровкой стоимости. Хороший сервис!
25.11.2020
Виктория Нефедова
Не стали греть конфорки на электрической плите. Включаются, работают, но не нагревают, невозможно вскипятить воду. По телефону объяснила все, заявку приняли на этот же день, я даже удивилась. Когда мастер приехал, думала, что заплатить за ремонт электроплиты придется много, да еще с выездом. Но цена замены переключателя оказалась совсем небольшой. Техник еще выписал гарантийный талон на эту деталь. Приятно иметь дело с такой компанией. Работают очень оперативно.

Контакты

Телефон

8 (812) 426-79-20

Физический адрес

Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 35

E-mail адрес