Иногда пользователь обнаруживает: дома заблокирована электроплита, значит, приходит пора устранять проблему. Не рекомендуется делать это без подготовки, самостоятельно. Причина в том, что средний пользователь не обладает достаточным количеством навыков для диагностики и устранения неисправностей.
Среди основных причин поломки обычно выделяют:
Если ваш телевизор не включается, это не повод сразу
- Забывчивость пользователя. Им самим могла быть заблокирована электроплита. Например, для защиты детей от случайного повреждения при неаккуратном обращении с техникой. Если пользователь решил заблокировать электроплиту, а потом забыл об этом, можно сказать, что проблемы никакой нет, и неполадка устраняется очень быстро.
- Сложности с электросетью. Скачок напряжения мог заблокировать устройство при неблагоприятном развитии событий. Неполадка более серьезная. Если электроплита заблокирована по этой причине, то для возобновления использования необходимо вызывать мастера сервисного центра.
- Нарушения работы контроллера. Если электроплитой стало невозможно пользоваться по этой причине, то для восстановления работоспособности тем более надо вызывать мастера. Контроллер дал команду заблокировать устройство в том случае, если оказались перепутаны функции, которые может выполнять аппарат.
В последнем случае поломка электроплиты может потребовать установки новых деталей. Самостоятельное выполнение сложной процедуры без нужных навыков может привести к появлению дополнительных неполадок.
Кухонная техника будет заблокирована и сломана, понадобится все равно вызывать сотрудника нашего сервисного центра для устранения проблемы.
Этапы ремонта, если заблокирована электроплита
Ремонт в нашем сервисном центре начинается с оформления заявки на починку. Затем приезжает мастер и осматривает электроплиту, находя причину блокировки. Если нужна замена контроллера, об этом прямо сообщается.
Сумма ремонта складывается из двух основных факторов:
- Деталь. В нашей компании есть свой склад фирменных запчастей. Мы установим новый контроллер, который не решит заблокировать устройство. Если техника вдруг окажется заблокирована, то только из-за личного решения пользователя. Для каждой электроплиты подходят свои комплектующие.
- Работа мастера. Действия по разбору, демонтажу и установке новых запчастей тоже оплачиваются.
Сервисный центр дает гарантию качественного выполнения работы, совместимости используемых деталей и их долговечности.
После завершения ремонта проводится пробный запуск устройства. Клиент и мастер контролируют отсутствие повреждений. Если все правильно, принимается работа и оплачивается после этого.
Перед уходом мастер дает юридически оформленную гарантию и рекомендации о том, как избежать возникших ранее проблем.
Дополнительная информация
Если Ленинградская область — место вашего проживания, мы без проблем приедем к вам и исправим сломанную технику. Сотрудники могут приехать в Санкт-Петербург, если надо.
Для оформления заявки позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона и расскажите о проблеме с техникой. Мы приедем в Ленинградский район вне зависимости от точного места назначения.
Если вы живете в Санкт-Петербурге или пригороде, проблемы не возникает. Мы приедем в любом случае. Среднее время ожидания составляет всего полчаса. Дополнительная информация предоставляется по номеру телефона.
Несмотря на то что Ленинградская область большая, мы строго следим за соблюдением одного из главных наших правил — скорость реагирования. Мы приезжаем через полчаса в любое место Ленинградской области, как только появилась заявка на обслуживание оборудования.
Пользователю рекомендуется подготовить устройство к осмотру. Сначала надо отключить от розетки, а затем освободить от лишних предметов.
Сервисный центр гарантирует: аппарат осматривают только настоящие мастера в области техники. Ремонт может проводиться на дому. В редких случаях понадобится забрать в сервисный центр. Он может располагаться как в области, так и в городе (зависит от вашего местоположения).